Главная / Информация / Техническое обслуживание газового котла

Полезные статьи о газовых котлах и колонках

« Назад

Техническое обслуживание газового котла

Люди имеющие у себя дома или на даче газовые приборы, например газовый котел порой задаются такими вопросами — как узнать все ли в порядке с моим котлом, нужно ли вызывать мастера для осмотра, и если нужно, то как часто это делать?


На эти вопросы существует ответ - однозначно мастера вызывать нужно, для проведения технического обслуживания и рекомендуется это делать раз в год перед отопительным сезоном, данную рекомендацию дают как сервисные службы, так и сами заводы производители. Например Итальянская компания Baxi производитель отопительных систем и многие другие ведущие производители ввели сейчас обязательным требованием для предоставления гарантии свыше одного года на произведенную  ими продукцию (котла, колонки) ежегодное техническое обслуживание, с соответствующей отметкой в гарантийном талоне, т.е. по окончании первого года эксплуатации прибора для продления на него гарантии необходимо вызвать специалиста для проведения технического обслуживания иначе гарантия закончится.

Техническое обслуживание котла дело ответственное требующие определенных профессиональных навыков и наличия специального инструмента.

В ходе технического обслуживания котла производится проверка и чистка узлов и его элементов, измерения параметров датчиков и т.д., по окончании работ ставится соответствующая отметка в  гарантийном талоне. Полный регламент технического обслуживания подробнее расписан в паспорте прибора.

Техническое обслуживание важно производить и после окончания гарантии на прибор, это способствует продлению срока службы прибора, а так же может обезопасить от внезапной поломки котла непосредственно в сам отопительный сезон, когда он так нужен. Если у Вас возникнут вопросы по данной теме, Вы всегда можете задать их нам по каналу обратной связи, либо позвонить нам по телефону.